Если у вас бизнес в юридической сфере и нужно много качественных заявок от потенциальных клиентов, то читайте эту статью до конца.
Клиент:
Юридическая компания в Москве. Специализируется на банкротстве физических лиц.
Сайт неплохой, но конверсия была не очень высокая. В результате доработки сайта мы повысили конверсию на 30%.
P.S. Замазал название, т.к. соблюдаю условия конфиденциальности
Проблемы:
Мало заявок от клиентов, затраты на рекламу не окупались. Не устраивала работа прошлых подрядчиков по Яндекс.Директ и Google Рекламе.
Решение:
В первую очередь я провел экспресс-аудит. Изучил сайт, сравнил с конкурентами, проверил настройки рекламных систем.
Выявил некоторые недочеты по сайту: съезжающая верстка, некликабельный номер телефона, «водянистый» текст, отсутствие виджета онлайн-чата, закрытая форма для заявок.
Реклама была настроена откровенно плохо. Много грубых ошибок, из-за которых рекламный бюджет сливался на нецелевой трафик.
Основные ошибки в следующем:
1) Рекламные кампании не разделены на поисковый трафик и РСЯ. Это грубейшая ошибка, т.к. принцип работы поиска и сетей совершенно разный. Без разделения этих кампаний становится невозможным управление и оптимизация рекламы.
2) Ссылки не помечены UTM-метками. Это делает анализ в Метрике практически невозможным
3) Не заполнены вторые заголовки и описания к быстрым ссылкам. Из-за этого показы были не во всех трафаретах Яндекса. В результате урезанный охват и низкий CTR.
4) Не настроен ретаргетинг. В данной нише обязательно нужно догревать заинтересованных посетителей сайта. Хотя бы ретаргетингом в РСЯ/КМС. А в идеале вообще подписывать на цепочку продающих писем.
5) Не подключен колтрекинг. Без фиксации звонков собиралось мало данных для оптимизации рекламы.
Проведя аудит, я приступил к полной перенастройке рекламных кампаний. Помимо классической связки «Поиск + РСЯ + ретаргетинг», я также настроил кампанию с баннером на поиске. У многих рекламодателей ее нет, что позволяет получать горячий поисковый трафик, но без огромной конкуренции в аукционе.
Баннер на поиске:
Объявления на поиске и РСЯ:
Также мы настроили аналитику и подключили коллтрекинг Callibri.
Результат:
Уже через 2 недели после запуска удалось снизить стоимость заявки более чем в 3 раза. Качество лидов также выросло. Заказчик доволен, реклама окупается, а я продолжаю вести рекламные кампании и удерживать стабильный поток целевых заявок.
Яндекс.Директ
После перенастройки Яндекса, мы подключили также Google Рекламу. Здесь охват чуть поменьше, но реклама работает так же эффективно.
Google Реклама
Среднемесячные показатели:
Рекламный бюджет: 232 932 руб.
Клики: 12 532
Взвешенный CTR на поиске: 9,3%
Заявки: 708
Стоимость заявки: 329 руб.
Хотите так же? Буду рад помочь 🙂
Давайте обсудим ваш проект. Пишите в Телеграм