Если у вас бизнес в юридической сфере и нужно много качественных заявок от потенциальных клиентов, то читайте эту статью до конца.

 

Клиент:

Юридическая компания в Москве. Специализируется на банкротстве физических лиц.

Сайт неплохой, но конверсия была не очень высокая. В результате доработки сайта мы повысили конверсию на 30%.

P.S. Замазал название, т.к. соблюдаю условия конфиденциальности

 

Проблемы:

Мало заявок от клиентов, затраты на рекламу не окупались. Не устраивала работа прошлых подрядчиков по Яндекс.Директ и Google Рекламе.

 

Решение:

В первую очередь я провел экспресс-аудит. Изучил сайт, сравнил с конкурентами, проверил настройки рекламных систем.

Выявил некоторые недочеты по сайту: съезжающая верстка, некликабельный номер телефона, «водянистый» текст, отсутствие виджета онлайн-чата, закрытая форма для заявок.

Реклама была настроена откровенно плохо. Много грубых ошибок, из-за которых рекламный бюджет сливался на нецелевой трафик.

Основные ошибки в следующем:

1) Рекламные кампании не разделены на поисковый трафик и РСЯ. Это грубейшая ошибка, т.к. принцип работы поиска и сетей совершенно разный. Без разделения этих кампаний становится невозможным управление и оптимизация рекламы.

2) Ссылки не помечены UTM-метками. Это делает анализ в Метрике практически невозможным

3) Не заполнены вторые заголовки и описания к быстрым ссылкам. Из-за этого показы были не во всех трафаретах Яндекса. В результате урезанный охват и низкий CTR.

4) Не настроен ретаргетинг. В данной нише обязательно нужно догревать заинтересованных посетителей сайта. Хотя бы ретаргетингом в РСЯ/КМС. А в идеале вообще подписывать на цепочку продающих писем.

5) Не подключен колтрекинг. Без фиксации звонков собиралось мало данных для оптимизации рекламы.

 

 


 

Проведя аудит, я приступил к полной перенастройке рекламных кампаний. Помимо классической связки «Поиск + РСЯ + ретаргетинг», я также настроил кампанию с баннером на поиске. У многих рекламодателей ее нет, что позволяет получать горячий поисковый трафик, но без огромной конкуренции в аукционе.

 

Баннер на поиске:

 

Объявления на поиске и РСЯ:

 

 

Также мы настроили аналитику и подключили коллтрекинг Callibri.

 

Результат:

Уже через 2 недели после запуска удалось снизить стоимость заявки более чем в 3 раза. Качество лидов также выросло. Заказчик доволен, реклама окупается, а я продолжаю вести рекламные кампании и удерживать стабильный поток целевых заявок.

 

Яндекс.Директ

 

После перенастройки Яндекса, мы подключили также Google Рекламу. Здесь охват чуть поменьше, но реклама работает так же эффективно.

Google Реклама

 

Среднемесячные показатели:

Рекламный бюджет: 232 932 руб.

Клики: 12 532

Взвешенный CTR на поиске: 9,3%

Заявки: 708

Стоимость заявки: 329 руб.

 


 

Хотите так же? Буду рад помочь 🙂

Давайте обсудим ваш проект. Пишите в Телеграм