Если у вас бизнес в сфере клининга и нужны «горячие» недорогие заявки, то читайте эту статью до конца.
Клиент:
Клининговые услуги в Санкт-Петербурге (квартиры, коттеджи, офисы, магазины).
Есть сайт. По содержанию неплох, а вот дизайн оставляет желать лучшего.
P.S. Замазал название, т.к. соблюдаю условия конфиденциальности
Проблемы:
Мало клиентов, дорогие заявки из Яндекс.Директ, реклама не окупается. Вполне типичная ситуация.
Решение:
В первую очередь провел экспресс-аудит. Изучил сайт, сравнил с конкурентами, проверил настройки Яндекс.Директ.
Сайту явно требовался полный редизайн. Реклама была настроена также плохо. Много грубых ошибок, часть рекламного бюджета сливалась впустую.
Основные ошибки в следующем:
1) Не подключена Яндекс.Метрика и не настроены цели. Без них управлять рекламой можно только вслепую.
2) Использовались информационные ключевые фразы в поисковых кампаниях. Например: «клининговые услуги». Без минусовки слова «реферат» привлекался трафик по запросу: «клининговые услуги реферат». Это нецелевая аудитория.
3) В заголовки не входила ключевая фраза. Из-за этого низкий CTR и высокая цена за клик.
4) Рекламные кампании не разделены на поисковый трафик и РСЯ. Это грубейшая ошибка, т.к. принцип работы поиска и сетей совершенно разный. Без разделения этих кампаний становится невозможным управление и оптимизация рекламы.
5) Низкие ставки за клик. Терялся объем трафика. Желательно использовать биддер для автоматической корректировки
Проведя аудит, мы приступили к полному редизайну сайта и перенастройке рекламных кампаний. Помимо классической связки «Поиск + РСЯ + ретаргетинг», я также настроил кампанию с баннером на поиске. У многих рекламодателей ее нет, что позволяет получать горячий поисковый трафик, но без огромной конкуренции в аукционе.
Баннер на поиске:
Объявления на поиске и РСЯ:
Также мы настроили аналитику и подключили коллтрекинг Callibri.
Результат:
Уже через 2 недели после запуска нам удалось снизить стоимость заявки почти в 4 раза. Заказчик доволен, реклама окупается, а я продолжаю вести рекламные кампании и удерживать стабильный поток целевых заявок.
Яндекс Директ
Заявок от клиентов становится больше, компания растет… Мы подключаем также Google Рекламу. Здесь охват чуть поменьше, но реклама работает так же эффективно.
Google Реклама
Среднемесячные показатели:
Рекламный бюджет: 78 531 руб.
Клики: 1 498
Взвешенный CTR на поиске: 9,1%
Заявки: 238
Стоимость заявки: 330 руб.
Хотите так же? Буду рад помочь 🙂
Давайте обсудим ваш проект. Пишите в Телеграм