Если у вас бизнес в образовательной сфере и нужны «горячие» недорогие заявки, то читайте эту статью до конца.

 

Клиент:

Курсы иностранных языков в Москве. Обучают детей и взрослых.

Есть неплохой сайт, хоть и с небольшими недочетами. Исправимо

P.S. Замазал название, т.к. соблюдаю условия конфиденциальности

 

Проблемы:

Мало клиентов, дорогие заявки, контекстная реклама не окупается. Вполне типичная ситуация.

 

Решение:

В первую очередь провел экспресс-аудит. Изучил сайт, сравнил с конкурентами, проверил настройки контекстной рекламы.

Выявил небольшие недочеты по сайту и УТП, но основная проблема заключалась в настройках рекламы. Много нецелевого трафика, часть рекламного бюджета сливалась впустую.

Основные ошибки в следующем:

1) Использовались информационные ключевые фразы в поисковых кампаниях. Например: «выучить английский язык». Без минусовки слова «самостоятельно» привлекался трафик по запросу: «как выучить английский язык самостоятельно». Это холодная аудитория. Такие посетители ещё не созрели до покупки курса.

2) В заголовки не входила ключевая фраза. Из-за этого низкий CTR и высокая цена за клик.

3) Не заполнены вторые заголовки и описания к быстрым ссылкам. Из-за этого показы были не во всех трафаретах. В результате урезанный охват и низкий CTR.

4) Не настроен ретаргетинг. В данной нише обязательно нужно догревать заинтересованных посетителей сайта. Хотя бы ретаргетингом в РСЯ/КМС. А в идеале вообще подписывать на цепочку продающих писем.

5) Плохо настроена аналитика. В качестве целей использовались вовлеченные сессии. Это слишком косвенный показатель. Нам ведь заявки нужны, а не вовлеченные «читатели» сайта.

 

 


 

Проведя аудит, я приступил к полной перенастройке рекламных кампаний. Помимо классической связки «Поиск + РСЯ + ретаргетинг», я также настроил кампанию с баннером на поиске. У многих рекламодателей ее нет, что позволяет получать горячий поисковый трафик, но без огромной конкуренции в аукционе.

 

Баннер на поиске:

 

Объявления на поиске и РСЯ:

 

Результат:

Уже через неделю после запуска удалось снизить стоимость заявки в 3 раза. Заказчик доволен, реклама окупается, а я продолжаю вести рекламные кампании и удерживать стабильный поток целевых заявок.

Яндекс Директ

 

Заявок от клиентов становится больше, компания растет… Я подключаю также Google Ads. Здесь охват чуть поменьше, но реклама работает так же эффективно.

Google Реклама

 

Среднемесячные показатели:

Рекламный бюджет: 274 404 руб.

Клики: 17 602

Взвешенный CTR на поиске: 9,7%

Заявки: 940

Стоимость заявки: 292 руб.

 


Хотите так же? Буду рад помочь 🙂

Давайте обсудим ваш проект. Пишите в Телеграм