Если у вас бизнес в образовательной сфере и нужны «горячие» недорогие заявки, то читайте эту статью до конца.
Клиент:
Курсы иностранных языков в Москве. Обучают детей и взрослых.
Есть неплохой сайт, хоть и с небольшими недочетами. Исправимо
P.S. Замазал название, т.к. соблюдаю условия конфиденциальности
Проблемы:
Мало клиентов, дорогие заявки, контекстная реклама не окупается. Вполне типичная ситуация.
Решение:
В первую очередь провел экспресс-аудит. Изучил сайт, сравнил с конкурентами, проверил настройки контекстной рекламы.
Выявил небольшие недочеты по сайту и УТП, но основная проблема заключалась в настройках рекламы. Много нецелевого трафика, часть рекламного бюджета сливалась впустую.
Основные ошибки в следующем:
1) Использовались информационные ключевые фразы в поисковых кампаниях. Например: «выучить английский язык». Без минусовки слова «самостоятельно» привлекался трафик по запросу: «как выучить английский язык самостоятельно». Это холодная аудитория. Такие посетители ещё не созрели до покупки курса.
2) В заголовки не входила ключевая фраза. Из-за этого низкий CTR и высокая цена за клик.
3) Не заполнены вторые заголовки и описания к быстрым ссылкам. Из-за этого показы были не во всех трафаретах. В результате урезанный охват и низкий CTR.
4) Не настроен ретаргетинг. В данной нише обязательно нужно догревать заинтересованных посетителей сайта. Хотя бы ретаргетингом в РСЯ/КМС. А в идеале вообще подписывать на цепочку продающих писем.
5) Плохо настроена аналитика. В качестве целей использовались вовлеченные сессии. Это слишком косвенный показатель. Нам ведь заявки нужны, а не вовлеченные «читатели» сайта.
Проведя аудит, я приступил к полной перенастройке рекламных кампаний. Помимо классической связки «Поиск + РСЯ + ретаргетинг», я также настроил кампанию с баннером на поиске. У многих рекламодателей ее нет, что позволяет получать горячий поисковый трафик, но без огромной конкуренции в аукционе.
Баннер на поиске:
Объявления на поиске и РСЯ:
Результат:
Уже через неделю после запуска удалось снизить стоимость заявки в 3 раза. Заказчик доволен, реклама окупается, а я продолжаю вести рекламные кампании и удерживать стабильный поток целевых заявок.
Яндекс Директ
Заявок от клиентов становится больше, компания растет… Я подключаю также Google Ads. Здесь охват чуть поменьше, но реклама работает так же эффективно.
Google Реклама
Среднемесячные показатели:
Рекламный бюджет: 274 404 руб.
Клики: 17 602
Взвешенный CTR на поиске: 9,7%
Заявки: 940
Стоимость заявки: 292 руб.
Хотите так же? Буду рад помочь 🙂
Давайте обсудим ваш проект. Пишите в Телеграм