Если у вас бизнес в сфере ремонтных услуг и нужны недорогие «горячие» заявки от потенциальных клиентов, то читайте эту статью до конца.

 

Клиент:

Сервис по ремонту айфонов в Екатеринбурге.

Сайт хороший. Немного доработали верстку сайта и упростили квиз при расчете стоимости ремонта.

P.S. Замазал название, т.к. соблюдаю условия конфиденциальности

 

Проблемы:

Заявки были, но много нецелевых звонков. Заказчик чувствовал потенциал в доработке рекламных кампаний. Не устраивала работа предыдущего подрядчика.

 

Решение:

В первую очередь я провел экспресс-аудит. Изучил сайт, сравнил с конкурентами, проверил настройки рекламных систем.

Выявил некоторые недочеты по сайту: кривая верстка в мобильной версии, некликабельный номер телефона, сложная форма для заявок.

Реклама была настроена плохо. Много ошибок в настройке, из-за которых рекламный бюджет сливался на нецелевой трафик.

Основные ошибки в следующем:

1) Нет минус-слов в поисковых кампаниях. Например: ключевая фраза «ремонт айфона». Без минусовки слова «самостоятельно» привлекался трафик по запросу: «ремонт айфона самостоятельно». Это нецелевая аудитория.

2) Ссылки не помечены UTM-метками. Это делает анализ в Метрике практически невозможным

3) Не заполнены вторые заголовки и описания к быстрым ссылкам. Из-за этого показы были не во всех трафаретах Яндекса. В результате урезанный охват и низкий CTR.

4) Не подключен колтрекинг. Без фиксации звонков собиралось мало данных для оптимизации рекламы.

5) Слишком широкое ГЕО. Бюджет ограниченный, но показы были по всему Екатеринбургу. Лучше показываться преимущественно рядом с сервисным центром, чтобы выиграть конкуренцию.

 


 

Проведя аудит, я приступил к полной перенастройке рекламных кампаний. Помимо классической связки «Поиск + РСЯ + ретаргетинг», я также настроили кампанию с баннером на поиске. У многих рекламодателей ее нет, что позволяет получать горячий поисковый трафик, но без огромной конкуренции в аукционе.

 

Баннер на поиске:

 

Объявления на поиске и РСЯ:

 

 

Также мы настроили аналитику и подключили коллтрекинг Callibri.

 

Результат:

Спустя несколько недель после запуска стоимость заявки снизилась в 3 раза. Практически исчезли нецелевые звонки. Заказчик доволен, реклама окупается, а я продолжаю вести рекламные кампании и удерживать стабильный поток целевых заявок.

Яндекс Директ

 

После перенастройки Яндекса, мы подключили также Google Рекламу. Здесь охват чуть поменьше, но реклама работает так же эффективно.

Google Реклама

 

Среднемесячные показатели:

Рекламный бюджет: 118 940 руб.

Клики: 4 832

Взвешенный CTR на поиске: 9,2%

Заявки: 1252

Стоимость заявки: 95 руб.

 


Хотите так же? Буду рад помочь 🙂

Давайте обсудим ваш проект. Пишите в Телеграм