С 15 января 2024 года автотаргетинг стал обязательным на поиске в Яндекс Директ: и для новых кампаний, и для уже запущенных. К чему это приводит и что делать?

Автотаргетинг приводит довольно мусорный трафик, раздувая рекламный бюджет. Исключить его по-прежнему можно, есть лайфхак. Держите простую понятную инструкцию из 3 шагов:

1. Рекомендую перестраховаться, оставить только эти галочки. Это уже существенно снизит долю нецелевого трафика

 

2. Перевести рекламные кампании с автоматических стратегий на ручное управление ставками

 

3. Выставить вручную минимальные ставки для автотаргетинга

 

Советую также убрать семантическое соответствие. Как это сделать, написал здесь.

 


 

Нужна настройка и ведение Яндекс Директ?

Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉