Разберемся в этой мини-статье.

 

Что такое коллтрекинг?

 

Коллтрекинг — это технология для отслеживания и учета звонков в интернет-маркетинге.

Существует 2 типа коллтрекинга: динамический и статический.

 

1. Динамический коллтрекинг.

Динамический коллтрекинг работает так: каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона. Этот номер привязывается к сессии пользователя, что дает возможность получить данные об источнике перехода и много другой полезной информации. Например, с какого источника пользователь перешел на сайт, с какого устройства совершен переход, стоимость звонка и т.д. С динамическим коллтрекингом вы сможете отслеживать источники с точностью до ключевой фразы.

 

2. Статический коллтрекинг.

Принцип работы статического коллтрекинга: одному рекламному источнику присваивается один номер телефона. Используется для источников, где не нужна подробная детализация: оффлайн реклама, баннеры, визитки, буклеты, конференции, яндекс карты, визитки в контекстной рекламе и другие виды рекламы, где пользователь не переходит на сайт.

 


 

Зачем нужен коллтрекинг и что он может?

 

В любом бизнесе есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки. В некоторых тематиках звонки составляют до 70% от всех лидов. Их нельзя игнорировать при анализе эффективности рекламы.

  1. Коллтрекинг позволяет узнать, какая реклама приносит вам звонки клиентов и продажи, а какая только пускает бюджет на ветер. Это необходимые данные для эффективной оптимизации рекламных кампаний.
  2. У многих компаний по коллтрекингу есть встроенная CRM-система. Можно вести учет клиентов, не подключая сторонние сервисы.
  3. Также с помощью коллтрекинга можно записывать телефонные разговоры и следить за качеством работы вашего отдела продаж.

 


 

Хотите подключить коллтрекинг и оптимизировать рекламу?

Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉