Где предпринимательский риск, а где зона ответственности директолога? Давайте разберемся.

 

О мошенниках

В сети много «специалистов», которые обещают заявки не дороже n-ой суммы. Только заплатите за настройку рекламы и будет вам счастье. Прямо сказка для предпринимателей. Никаких рисков. Наконец-то нашлась кнопка «бабло» 🙂

Не хочется вас расстраивать, но лучше сразу развеять этот миф. Никто не может спрогнозировать точную стоимость лидов. Такие мошенники подстраховываются с помощью ботов, заполняющих липовые заявки на сайте. Формально KPI выполняют, а по сути нет.

 

Почему нельзя дать точный прогноз?

Рынок непредсказуем. Совершат ли посетители сайта конверсию (заявку, звонок) зависит от множества факторов. Основные из них:

1) спрос на товар/услугу;

2) конкуренция на рынке;

3) конкуренция в аукционе рекламной системы;

4) конверсионность сайта (продающая структура, контент, лаконичный текст, призывы к действию);

5) уникальность торгового предложения, ваши преимущества (цена, сроки, условия и тд.);

6) известность бренда, наличие соц. доказательств (отзывы, рейтинги, сообщества, блоги и тд.);

7) релевантность трафика и качество настройки/ведения рекламных кампаний.

 

Зона ответственности директолога

Директолог отвечает в первую очередь за седьмой пункт: релевантность трафика и качество настройки/ведения рекламных кампаний. То есть, он должен приводить на сайт заинтересованных в вашей услуге посетителей. По минимальной цене. Избавляясь от лишнего трафика и постоянно оптимизируя рекламные кампании.

А хороший директолог, совмещающий в себе функции интернет-маркетолога, также может помочь с пунктами 4-6.

 

Тест, только тест

Реальную картину по количеству и стоимости заявок может дать только тестовый запуск. Какой рекламный бюджет выделить на тест? Зависит от ниши. В среднем, 50-70 тысяч рублей достаточно, чтобы получить достаточно статистических данных.

 

Какие гарантии у меня?

  1. Заключаем договор.
  2. Прописываем соблюдение сроков.
  3. Вы имеете полный доступ к рекламным кампаниям.
  4. Согласовываем ключевые фразы и объявления перед запуском.
  5. Можно заключить договор даже на 1 тестовый месяц. Далее продлеваем, если все устраивает.