У многих владельцев бизнеса возникает такая дилемма. Это понятно. Доверять продвижение своей компании абы-кому не хочется. От этого решения напрямую зависит прибыль в ближайшие месяцы, а то и годы. Давайте разберемся, кому что подходит.
Определенные плюсы и минусы есть у всех вариантов: крупное агентство, небольшое бутиковое агентство, частный специалист на аутсорсе, найм маркетолога в штат.
1. Крупное рекламное агентство
Плюсы:
+ умеют работать с очень большими бюджетами, с крупным бизнесом
+ опыт и насмотренность, работали со многими проектами
Минусы:
— дорого, переплачиваете за бренд и посредничество между вами и специалистом по рекламе
— для небольших проектов работают как конвейер, в мелкий бизнес с головой не погружаются
— неповоротливые, много бюрократии
Рекомендуемый рекламный бюджет: от 1 млн руб./месяц
2. Небольшое бутиковое агентство
Плюсы:
+ умеют работать с большими бюджетами, т.к. у специалиста есть помощники
+ оптимальное соотношение цены/качества для малого и среднего бизнеса
+ высокая вовлеченность в проект
+ мало бюрократии
+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментов
+ опыт и насмотренность нескольких специалистов тоже на разных проектах
Минусы:
— для совсем мелких бизнесов или самозанятых дорого
Рекомендуемый рекламный бюджет: от 50 т.р. до 3 млн руб./месяц
3. Частный специалист на аутсорсе
Плюсы:
+ чаще всего самый дешевый вариант
+ высокая вовлеченность в проект
+ мало бюрократии
+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментов
Минусы:
— для крупных бизнесов не хватит одного специалиста, ненадежно
— редко умеют работать с большими бюджетами
— может быть мало опыта, насмотренности
Рекомендуемый рекламный бюджет: от 10 т.р.до 1 млн руб./месяц
4. Найм маркетолога в штат
Плюсы:
+ высокая вовлеченность в проект
+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментов
Минусы:
— выйдет дороже частного специалиста или небольшого агентства
— нет такого опыта и насмотренности на разных проектах как у частного специалиста или агентства
— волокита с трудоустройством и увольнением, соблюдение ТК РФ, оплата отпусков, налоги за сотрудника и тд
Рекомендуемый рекламный бюджет: от 100 т.р. до 1 млн руб./месяц
Стоит отметить, что это лишь примерное сравнение в общих чертах. Каждый проект уникален и рассматривается отдельно.
Нужна грамотная настройка и ведение Яндекс Директ?
Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉